Обзор системы Интеграция с бизнес-партнерами от компании Монолит-Инфо

Компания развивает интеграционные решения для повышения эффективности взаимодействия с партнерами.

Использование технологий обмена данными позволяет оптимизировать процессы управления поставками, инвентаризацией и финансовыми операциями.

Интеграция с EPR дистрибьюторов

Реализована возможность интеграции с корпоративной информационной системой (КИС, ERP), базами данных дистрибьюторов и торговыми сетями для автоматического обмена данными.

Модуль интеграции с ERP дистрибьюторов дает возможность:

  • выполнять обмены в пакетном режиме (файлы в формате xml) с использованием web-сервиса и с использованием технологии EDI;
  • организовать обмен данными на основе открытой спецификации с любой учетной системой.

Специализированные модули интеграции для системы 1С версий 7.7, 8.1 и 8.2 позволяют настроить обмены с этими системами без дополнительных доработок.

Модуль интеграции обеспечивает обмен следующей информацией:

  • о передаче в систему дистрибьютора (переводных заказов, собранных торговыми агентами во время визитов в торговые точки) и автоматическом создании накладных на отгрузку продукции клиентам;
  • об остатках на складах дистрибьюторов (данные используются торговыми агентами для оценки возможности принятия заказов);
  • о состоянии выполнения заказов;
  • о выполненных отгрузках и возвратах от покупателей;
  • о приходах и перемещениях между складами для контроля консигнационных складов;
  • о получении сальдо по расчетам с клиентами и списка клиентов (торговых точек), для которых прием заказов должен быть заблокирован;
  • об установленном арендованном оборудовании для целей контроля наличия оборудования в торговых точках.

С помощью модуля интеграции происходит передача изменений каталога товаров и справочника торговых точек с возможностью выполнения сопоставления кодов справочников как на стороне дистрибьютора, так и на стороне системы CRM.

EDI-обмены с торговыми сетями

Преимущества технологии обменов EDI:

  • EDI-обмены включены в контракты национальных торговых сетей;
  • автоматические обмены предоставляют высокий уровень сервиса клиентам, исключают ошибки связанным с человеческим фактором;
  • предоставляют всю исходную информацию для полного анализа обмена.

Обмен данными с дистрибьюторами и сервисными компаниями в формате xml

Обмен данными с дистрибьюторами служит для актуализации состояния каталогов, заказов и остатков в системе.

Особенности реализации:

  • обмены основаны на технологии XML;
  • требования по организации обменов содержатся в дистрибьюторском соглашении;
  • полученная в рамках обмена информация поступает в учетные системы компании;
  • функциональность обменов включают в себя шлюз в системе 1C.

Управление загрузками и проверка данных

Функциональность модуля включает в себя интерфейсы и сервисы, позволяющие настраивать процессы получения различных данных из внешних сторонних систем, а также автоматизировать процессы сверки и подтверждения корректности полученных данных.

Расчет ретро-бонусов

Расчет скидок осуществляется на основании информации, полученной через шлюзы обменов. Она обрабатывается в ERP системе, где осуществляется централизованный расчет скидок всем клиентам.

Примеры расчета скидок, на основании данных системы ERP Monolit.CRM:

  • объемов продаж по категориям;
  • качества исполнения заказов;
  • полноты и своевременности исполнения заказов.

Интеграция с системой бизнес-анализа

Модуль обеспечивает возможность консолидации всей информации системы в «Хранилище данных» и анализа этой информации средствами OLAP.

Направления анализа данных CRM:

  • анализ дистрибуции SKU в торговых точках;
  • анализ ТМ Акций;
  • анализ деятельности торговых представителей (план/факт);
  • анализ размещения торгового и маркетингового оборудования в торговых точках;
  • анализ вторичных продаж и выполнения заказов дистрибьюторами.

Аудит складов дистрибьюторов

Приложение «Монолит: Аудит» позволяет автоматизировать работу склада и добиться сохранения точности показателей плановых и внеплановых проверок.

На стартовой форме доступен выбор типа аудита с последующим переходом к соответствующим формам и карта, отображающая все запланированные маршруты пользователя.

Описание процесса аудита представлено подробно, включая описание плановых и внеплановых аудитов, процедуру назначения и изменения типов визитов, а также порядок формирования отчета по результатам проведенного аудита.

CIO-NAVIGATOR