Компания развивает интеграционные решения для повышения эффективности взаимодействия с партнерами.
Использование технологий обмена данными позволяет оптимизировать процессы управления поставками, инвентаризацией и финансовыми операциями.
Интеграция с EPR дистрибьюторов
Реализована возможность интеграции с корпоративной информационной системой (КИС, ERP), базами данных дистрибьюторов и торговыми сетями для автоматического обмена данными.
Модуль интеграции с ERP дистрибьюторов дает возможность:
- выполнять обмены в пакетном режиме (файлы в формате xml) с использованием web-сервиса и с использованием технологии EDI;
- организовать обмен данными на основе открытой спецификации с любой учетной системой.
Специализированные модули интеграции для системы 1С версий 7.7, 8.1 и 8.2 позволяют настроить обмены с этими системами без дополнительных доработок.
Модуль интеграции обеспечивает обмен следующей информацией:
- о передаче в систему дистрибьютора (переводных заказов, собранных торговыми агентами во время визитов в торговые точки) и автоматическом создании накладных на отгрузку продукции клиентам;
- об остатках на складах дистрибьюторов (данные используются торговыми агентами для оценки возможности принятия заказов);
- о состоянии выполнения заказов;
- о выполненных отгрузках и возвратах от покупателей;
- о приходах и перемещениях между складами для контроля консигнационных складов;
- о получении сальдо по расчетам с клиентами и списка клиентов (торговых точек), для которых прием заказов должен быть заблокирован;
- об установленном арендованном оборудовании для целей контроля наличия оборудования в торговых точках.
С помощью модуля интеграции происходит передача изменений каталога товаров и справочника торговых точек с возможностью выполнения сопоставления кодов справочников как на стороне дистрибьютора, так и на стороне системы CRM.
EDI-обмены с торговыми сетями
Преимущества технологии обменов EDI:
- EDI-обмены включены в контракты национальных торговых сетей;
- автоматические обмены предоставляют высокий уровень сервиса клиентам, исключают ошибки связанным с человеческим фактором;
- предоставляют всю исходную информацию для полного анализа обмена.
Обмен данными с дистрибьюторами и сервисными компаниями в формате xml
Обмен данными с дистрибьюторами служит для актуализации состояния каталогов, заказов и остатков в системе.
Особенности реализации:
- обмены основаны на технологии XML;
- требования по организации обменов содержатся в дистрибьюторском соглашении;
- полученная в рамках обмена информация поступает в учетные системы компании;
- функциональность обменов включают в себя шлюз в системе 1C.
Управление загрузками и проверка данных
Функциональность модуля включает в себя интерфейсы и сервисы, позволяющие настраивать процессы получения различных данных из внешних сторонних систем, а также автоматизировать процессы сверки и подтверждения корректности полученных данных.
Расчет ретро-бонусов
Расчет скидок осуществляется на основании информации, полученной через шлюзы обменов. Она обрабатывается в ERP системе, где осуществляется централизованный расчет скидок всем клиентам.
Примеры расчета скидок, на основании данных системы ERP Monolit.CRM:
- объемов продаж по категориям;
- качества исполнения заказов;
- полноты и своевременности исполнения заказов.
Интеграция с системой бизнес-анализа
Модуль обеспечивает возможность консолидации всей информации системы в «Хранилище данных» и анализа этой информации средствами OLAP.
Направления анализа данных CRM:
- анализ дистрибуции SKU в торговых точках;
- анализ ТМ Акций;
- анализ деятельности торговых представителей (план/факт);
- анализ размещения торгового и маркетингового оборудования в торговых точках;
- анализ вторичных продаж и выполнения заказов дистрибьюторами.
Аудит складов дистрибьюторов
Приложение «Монолит: Аудит» позволяет автоматизировать работу склада и добиться сохранения точности показателей плановых и внеплановых проверок.
На стартовой форме доступен выбор типа аудита с последующим переходом к соответствующим формам и карта, отображающая все запланированные маршруты пользователя.
Описание процесса аудита представлено подробно, включая описание плановых и внеплановых аудитов, процедуру назначения и изменения типов визитов, а также порядок формирования отчета по результатам проведенного аудита.













