Digital Q.CRM — операционная CRM-система нового поколения для крупного и среднего бизнеса.
Она предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, организации процессов продаж и обслуживания потребителей, обеспечивая потребности бизнеса любого масштаба.
Цифровая трансформация
Для успешной цифровой трансформации необходимо построить вокруг классической CRM-комплексные процессы обслуживания, документооборота и аналитики по всем аспектам работы с клиентами.
Импортозамещение
Организации обязаны устранять зависимость от зарубежных программно-аппаратных решений согласно требованиям Правительства РФ и Банка России.
Новые требования к CRM
CRM-системы должны обеспечивать необходимую производительность и гибкость с учетом увеличения числа и разнообразия корпоративных и публичных цифровых сервисов компаний.
Преимущества Digital Q.CRM
Предоставляет комплексное решение для анализа продаж, автоматизации процессов подбора и продажи товаров, управления лидами, маркетинга, предпродажной подготовки, планирования и управления продажами, управлением жизненным циклом обслуживания клиентов.
Состав решения
Digital Q.CRM охватывает широкий спектр функционала:
- Реестр участников: централизованное хранение и обработка данных по клиентам и другим участникам бизнес-процессов.
- Управление маркетингом: создание и контроль маркетинговых кампаний и программ.
- Управление продажами: планирование, организация и контроль всех шагов процесса продаж.
- Обслуживание клиентов: оптимизация процедур обращения и запросов клиентов, повышение качества обслуживания.
- Управление эффективностью: инструмент для повышения производительности сотрудников отделов продаж и клиентского сервиса.
Дополнительные возможности
Решения включают расширенные функции, такие как встроенный реестр участников, автоматизированные процессы сбора информации о клиентах, мощную систему аналитики, гибкую настройку рабочих процессов, поддержку импортозамещающих технологий и много другое.













