Обзор системы Digital Q.CRM от компании Диасофт

Digital Q.CRM — операционная CRM-система нового поколения для крупного и среднего бизнеса.

Она предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, организации процессов продаж и обслуживания потребителей, обеспечивая потребности бизнеса любого масштаба.

Цифровая трансформация

Для успешной цифровой трансформации необходимо построить вокруг классической CRM-комплексные процессы обслуживания, документооборота и аналитики по всем аспектам работы с клиентами.

Импортозамещение

Организации обязаны устранять зависимость от зарубежных программно-аппаратных решений согласно требованиям Правительства РФ и Банка России.

Новые требования к CRM

CRM-системы должны обеспечивать необходимую производительность и гибкость с учетом увеличения числа и разнообразия корпоративных и публичных цифровых сервисов компаний.

Преимущества Digital Q.CRM

Предоставляет комплексное решение для анализа продаж, автоматизации процессов подбора и продажи товаров, управления лидами, маркетинга, предпродажной подготовки, планирования и управления продажами, управлением жизненным циклом обслуживания клиентов.

Состав решения

Digital Q.CRM охватывает широкий спектр функционала:

  • Реестр участников: централизованное хранение и обработка данных по клиентам и другим участникам бизнес-процессов.
  • Управление маркетингом: создание и контроль маркетинговых кампаний и программ.
  • Управление продажами: планирование, организация и контроль всех шагов процесса продаж.
  • Обслуживание клиентов: оптимизация процедур обращения и запросов клиентов, повышение качества обслуживания.
  • Управление эффективностью: инструмент для повышения производительности сотрудников отделов продаж и клиентского сервиса.

Дополнительные возможности

Решения включают расширенные функции, такие как встроенный реестр участников, автоматизированные процессы сбора информации о клиентах, мощную систему аналитики, гибкую настройку рабочих процессов, поддержку импортозамещающих технологий и много другое.

CIO-NAVIGATOR