Обзор системы Муниципальное управление от компании Парус

муниципальное управление требует эффективных инструментов для учета и контроля объектов недвижимости, оптимизации процессов налогообложения и повышения качества предоставляемых гражданам услуг.

Предлагаемая цифровая платформа обеспечивает комплексный подход к управлению муниципальными ресурсами, обеспечивая интеграцию с различными государственными базами данных и автоматизацию ключевых процедур.

Комплексный цифровой сервис

Цифровая платформа предназначена для персонифицированного предоставления муниципальных услуг путем глубокого анализа информации о домохозяйствах. Она объединяет данные Росреестра и Федеральной налоговой службы, интегрируя их с современными геоинформационными технологиями.

Преимущества системы

Платформа аккумулирует всю необходимую информацию для оперативного и эффективного оказания электронных услуг жителям муниципалитета:

  • Полный учёт всех объектов недвижимости на территории муниципалитета;
  • Автоматизированная сверка данных с Единым государственным реестром недвижимости (ЕГРН);
  • Проверка соответствия фактического состояния объектов данным налоговых органов;
  • Использование ортофотопланов для выявления возможных нарушений земельного законодательства и строительных норм;
  • Постоянный мониторинг процесса вовлечения собственников в систему налогообложения.

Основные функциональные возможности

Система обладает широким спектром функциональных возможностей, обеспечивающих управление муниципальной деятельностью:

  1. Муниципальный учёт: ведение реестра населения, проживающего на территории муниципалитета, с подробной информацией обо всех жителях.
  2. Интеграция с геоинформационными системами: визуализация земельных участков и капитальных строений на интерактивной географической карте.
  3. Электронное взаимодействие с ЕГРН и базой ФНС: автоматизированный обмен актуальной информацией с федеральными органами власти.
  4. Управление привлечением к налогообложению: контроль своевременности уплаты налогов физическими лицами и организациями.
  5. Работа с электронным архивом документации: удобный доступ ко всей сопутствующей документации (разрешительные бумаги, свидетельства собственности, справки, фотоматериалы и др.).
CIO-NAVIGATOR