Обзор системы Монолит: CRM от компании Монолит-Инфо

Мир меняется на наших глазах. Образовался крупный сегмент рынка — FMCG (Fast Moving Consumer Goods) или товары массового спроса (широкого потребления), который является одним из локомотивов экономики.

Сектор FMCG является наиболее конкурентным и динамичным за счет короткого цикла продаж. Здесь все решается днями и часами. Поэтому в FMCG-компаниях маркетинг, организация сбыта и качество обслуживания являются ключевыми функциями бизнеса.

Описание системы

«Монолит: CRM» — решение для автоматизации ключевых бизнес-процессов в компаниях, занимающихся производством и дистрибуцией товаров массового спроса (FMCG): прямые продажи, мерчендайзинг, работа с дистрибьюторами, учет и обслуживание торгового оборудования, мониторинг местоположения мобильных сотрудников (GPS-мониторинг).

Архитектура системы

Система предусматривает два типа рабочих мест:

  • Мобильное рабочее место: клиентское ПО установлено на смартфоне или планшете сотрудника. Обмен данными с центральной базой данных осуществляется через Интернет по протоколу HTTP/HTTPS.
  • Стационарное рабочее место: клиентское ПО установлено на рабочей станции пользователя. Может взаимодействовать с сервером центральной базы данных напрямую или через модуль веб-доступа.

Особенности типовой конфигурации

Типовая конфигурация предназначена для управления сбытом компаний регионального или национального уровня. Она предполагает организацию постоянных каналов связи с головным офисом и использование модуля веб-доступа для удаленной работы руководителей региональных офисов и привлечения дистрибьюторов.

Функциональные блоки системы

Основные функциональные блоки включают:

  1. Управление прямыми продажами (Pre-selling/Van-selling)
  2. Мерчендайзинг
  3. Работу с дистрибьюторами
  4. Учет и обслуживание торгового оборудования
  5. Контроль местонахождения мобильных сотрудников

Технические особенности

Ключевые технологические возможности:

  • Доступ через Интернет для удаленных пользователей
  • Автоматизированная синхронизация данных между мобильными устройствами и центральной базой данных
  • Гибкое разделение прав доступа и аудит действий пользователей

Преимущества для клиентов

Внедрение «Монолит: CRM» позволяет:

  • Оперативно обрабатывать заказы и оформлять продажи
  • Минимизировать ошибки при регистрации и передаче заказов
  • Оптимизировать затраты благодаря снижению пересортицы и дефицита товаров
  • Организовать взаимодействие между подразделениями компании
  • Повышать скорость и качество обслуживания клиентов
CIO-NAVIGATOR